Корзина
ПОЗВОНИ МЕНЕДЖЕРУ И УСПЕЙ ПОЛУЧИТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!СКИДКУ СЕЙЧАС!
+7
727
386-90-29
+7
727
983-17-37
+7
708
172-68-47
+7
777
586-98-88
+7
700
978-81-55

ОТКРЫТИЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ В АЛМАТЫ

ОТКРЫТИЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ В АЛМАТЫ
Открывая собственную клинику, врач сталкивается с необходимостью купить стоматологическое оборудование, цены на которое достаточно сильно различаются в зависимости от производителя. В данной статье повествуется о решениях при открытии стоматологии.

03.03.17

                Сабыр Токушев, учредитель компании EURASIAMED:

 

Открывая собственную клинику, врач сталкивается с необходимостью купить стоматологическое оборудование, цены на которое достаточно сильно различаются в зависимости от производителя. У каждого врача имеется представление о хорошем оборудовании, однако, оно не всегда ему доступно. Тем не менее есть возможность достичь оптимального соотношения цены и качества, исходя из того бюджета, которым располагает врач на этапе открытия клиники. В этом направлении работает компания EURASIAMED. Мы - не менеджеры-продажники. Мы - бизнес-консультанты.

 

EURASIAMED (Евразиямед) - это единственная компания в Казахстане, которая занимается бизнес-консалтингом в области клинической стоматологии. Мы помогаем нашим клиентам избежать проблем, с которыми мне самому пришлось столкнуться при открытии клиники.

 

Когда мы открывались, в Алматы было невозможно купить стоматологические установки и все необходимое в одном месте. Пришлось заказывать через несколько фирм, что оказалось весьма трудоемким процессом. Поражало отсутствие обязательств со стороны продающих компаний, особенно в отношении сроков поставок. Ничего из заказанного - даже расходные материалы - не было получено вовремя. В итоге, вместо запланированного открытия в январе 2015, мы открылись в июле 2015 — пять месяцев прошли вхолостую. Оставались нерешенными вопросы по ремонту и сервисному обслуживанию аппаратов.

 

Мне пришлось в полной мере испытать на себе непрофессионализм и отчужденность компаний, занимавшихся продажей стоматологического оборудования, которые не предоставили мне квалифицированную консультацию по вопросам эксплуатации. Будучи врачом, а не инженером, я не знал многих технических нюансов: какое количество оборотов дает установка, какое давление должно быть в компрессоре и т.д. Менеджеры продающих компаний не обладали достаточной степенью квалификации, чтобы объяснить мне, при каких условиях можно эксплуатировать купленное оборудование.

 

Нам пришлось столкнуться с отсутствием квалифицированной консультационной помощи по вопросам лицензирования. Не хватало экономического обоснования. Доктора - не экономисты, но клиника - это бизнес, а любой бизнес требует определенной стратегии развития. Но как заниматься тактическим планированием, если невозможно получить нужную информацию даже по элементарным вопросам? Каков расход формировочного материала? Какую цену поставить на пломбу? За какое время можно окупить стоматологическое кресло, учитывая количество пациентов в день? Такой информации мне, к сожалению, никто предоставить не мог.

 

Многочисленные проблемы, с которыми мне лично пришлось столкнуться при открытии собственной клиники, привели к решению создать компанию, которая отвечала всем требованиям современного стоматологического бизнеса.

 

Концепция компании EURASIAMED (Евразиямед).

 

 

 

Сабыр Токушев, учредитель компании EURASIAMED:

 

Концепция компании EURASIAMED подразумевает служение клиенту - не прислуживание, а именно служение. Нас вдохновляет возможность уделить достаточно времени каждому клиенту (на самом деле, стоматологов в Казахстане не так много) и каждому предоставить качественный сервис. Мы работаем для того, чтобы решить любой вопрос, касающийся организации стоматологического бизнеса: от продажи стоматологического оборудования до построения маркетинговой модели и работы с персоналом.

 

Универсализм компании EURASIAMED отвечает потребностям наших клиентов и требованиям современного бизнеса. До появления нашей компании этим требованиям в Казахстане не отвечал никто. Сейчас нашей компании два с лишним года, и за это время мы успели выполнить много крупных проектов, в том числе государственных заказов.

 

На какие запросы современного стоматологического бизнеса отвечает компания EURASIAMED?

 

                 Евгений Романцов, директор по продажам компании EURASIAMED:

 

Компания EURASIAMED стремится избавить своих клиентов от любых неприятных сюрпризов, связанных с покупкой стоматологического оборудования. В первую очередь, это касается сроков доставки. Мы осуществляем доставку "до двери" и в кратчайшие сроки. Занимаясь продажами стоматологических установок, я обратил внимание на то, что клиенты считают, что не получают свой заказ вовремя по вине компании-производителя. Местные фирмы, занимающиеся продажей стоматологических установок, склонны перекидывать ответственность за задержки на производителя в расчете на то, что к нему не станут обращаться. Компания, у которой нет сервиса, пытается взять рынок ценой; но для того, чтобы иметь возможность установить более низкую цену на стоматологические установки, ей приходится экономить на доставке. Вместо авиадоставки формируется машина, товар передается с проводником и т.д.

 

Сабыр Токушев, учредитель компании EURASIAMED:

 

Мы спрашиваем у клиента, когда будет закончен ремонт, для того, чтобы день в день обеспечить доставку. В иных случаях мы сразу предупреждаем, сколько идет в Алматы то или иное стоматологическое оборудование, и, соответственно, к какому времени клиника сможет открыться. Сроки, которые мы указываем, выверены опытом и практикой. Мы не вводим клиентов в заблуждение, мы пытаемся избавить их от проблем, которые пережили сами.

 

Цена стоматологического оборудования достаточно высока, и многие производители идут на различные ухищрения, желая еще больше увеличить свою прибыль. Например, для того чтобы начать работать, иногда бывает недостаточно просто купить стоматологический аппарат; чтобы его запустить, необходимо приобрести лицензию. Но покупатель об этом не знает. Компания, ответственная за продажу данного стоматологического оборудования, его об этом не предупредила. Стоимость любой программы на рынке составляет в среднем 8-12 тысяч евро. Человек покупает программу, начинает работать - на третьем зубе ему предлагают обновить лицензию. Оказывается, что за каждое сканирование нужно платить, к примеру, еще по 20 долларов. Бывают внутриротовые сканеры, которые после демонстрации работы в демо-режиме выставляют счет, и если не оплатить его, они отключаются. Компания EURASIAMED осуществляет продажу стоматологического оборудования только с безлимитной лицензией, защищая своих клиентов от подобного рода сюрпризов.

 

Евгений Романцов, директор по продажам компании EURASIAMED:

 

Нечестность и недобросовестность компаний, занимающихся продажей стоматологических установок в Алматы, вызывают естественное недоверие. Люди привыкли к пустым обещаниям и полному отсутствию сервиса. А если заказчик считает, что все поставщики стоматологического оборудования в Алматы одинаковые, то он пытается найти самого дешевого. Но после того, как в те или иные сроки за ту или иную цену стоматологическое оборудование будет доставлено, ему придется самому искать инженера, который сможет произвести инсталляцию. В Алматы есть инженеры по стоматологическому оборудованию, возможно, они являются профессионалами своего дела, но их обучение не централизованно. Если инженер последний раз был на обучающем семинаре 3-4 года назад, то это значит, что его знания устарели. Такими инженерами дешевые фирмы, занимающиеся продажей стоматологических установок, пытаются компенсировать отсутствие сервиса. Инженер, прикрепленный к компании EURASIAMED, специально обученный на заводе в Германии, повышает свою квалификацию каждый год.

                     

 Наш инженер производит монтаж и пуско-наладочные работы стоматологического оборудования по Алматы. Мы даем ему разрешение на выезд в другие регионы Казахстана. Например, сейчас наш инженер летит в Астану, чтобы инсталлировать стоматологическое оборудование, которое заказчик предпочел купить у наших конкурентов. Они продали ему устаревшее программное обеспечение. У них нет своего сервисного инженера. В итоге заказчик переплачивает за программное обеспечение, покупает билеты нашему инженеру, оплачивает ему коммандировочные и т.д. Нужно сказать, что мы готовы делиться своим опытом и возможностями, но предоставляем услуги далеко не всем, потому что работа нашего инженера подразумевает дальнейшую ответственность компании EURASIAMED за оборудование, которое он обслуживает.

 

По сути, заказчик переплачивает, работая с фирмами, занижающими цены на стоматологическое оборудование. Сумма начинает расти и к финалу получается больше, чем у нас. Наш клиент не переплачивает: к нему не приходит чек за доставку; оборудование довозят до двери, наш инженер сам его распаковывает и собирает; за обучение, за бизнес-консалтинг платить не нужно. Можно сказать, что для молодого специалиста, который открывает свою клинику, услуги компании EURASIAMED оказываются не только практичней, но и экономичней.

 

Сабыр Токушев, учредитель компании EURASIAMED:

 

Врач, который решил купить стоматологическое оборудование по сниженной цене, не сможет эффективно работать на нем так, как он планировал, потому что дешевая фирма снимает с себя все обязательства по обучению. А это целый курс, цена которого очень велика. Как минимум год своего времени врач посвятит самостоятельному обучению, не имея возможности правильно эксплуатировать новое оборудование — и мнимая экономия обернется для него убытком, в то время как всего лишь через неделю после нашего обучения он смог бы выполнять самые сложные работы и окупил бы свою стоматологическую установку за шесть месяцев, как мы ему рассчитывали.

 

Компания EURASIAMED приглашает специалиста из Москвы либо из Киева, который  находится в Алматы до тех пор, пока врач не научится обращаться с купленной у нас стоматологической установкой. Мы заботимся о том, чтобы в дальнейшем наш клиент мог продуктивно работать, используя все возможности оборудования, что будет положительно сказываться на качестве лечения и принесет материальную выгоду самому доктору.

 

Мы помогаем с самого начала. У клиента, например, возникает естественное желание получить из первых рук исчерпывающую информацию по поводу лицензирования. Где можно получить разрешительные документы? Какие снипы действуют в Казахстане? Мною лично были изучены эти нормы, я сам получал эти документы и квалифицированно могу ответить на все вопросы, пошагово расписав алгоритм действий.

 

Мы знаем все, что касается клиники, и мы охотно предоставляем эту информацию нашим клиентам. Мы создали маркетинговую модель, которая помогает клиникам зарабатывать больше, увеличивая конверсию пациентов. Мы даем инструменты, с помощью которых можно сделать стоматологический бизнес более эффективным.

 

Евгений Романцов, директор по продажам:

 

Одна из сильных сторон компании EURASIAMED — разноплановая команда, способная оперативно реагировать на различные запросы клиента. Обычно, в компаниях по продаже стоматологического оборудования штат состоит из менеджера и, в лучшем случае, инженера. В нашу команду входят экономисты, производящие расчет бизнес-плана, юристы по лицензированию, врачи, знающие стоматологический бизнес изнутри, психологи-тренера, которые проводят работу с персоналом и занимаются тимбилдингом. Роль каждого, как в механизме, четко определена - каждый делает то, что хорошо знает - но вся команда работает как единое целое и за счет этого может то, чего не могут отдельные продавцы товаров и услуг. Наша нацеленность на стоматологический бизнес позволяет решить любой вопрос в этой области, что особенно важно на этапе открытия клиники.

 

Сабыр Токушев, учредитель компании EURASIAMED:

 

Первое впечатление наших клиентов от выполненной нами работы — удивление, граничащее с восхищением. Мы выполняем все обещания, и наши слова не расходятся с действительностью. В компании EURASIAMED реализуется новый концепт бизнеса, основанный на взаимном доверии. Мною разработана CRM-система, позволяющая эффективно осуществлять контроль внутреннего оборота финансов. Более семи лет я работаю по этой системе. Мы курируем каждый контракт, отслеживаем целевое направление каждого платежа. Те, кто с нами сотрудничают, знают, что все денежные вложения будут использованы по назначению.

 

Следуя данной стратегии, мы планомерно достигаем поставленных результатов. Рост компании EURASIAMED непосредственно связан с успехом наших клиентов, поэтому мы рассматриваем их не как конкурентов, а как партнеров. У наших клиентов есть возможность расти вместе с нами и через плодотворное сотрудничество улучшать свои бизнес-процессы. Мы — не потоковая компания, мы работаем на годы вперед. Стоматология — это область, которая первой вышла из-под опеки государства и перешла в частные руки. На рынок стоматологии влияют врачи, и мы видим свою миссию в том, чтобы это влияние распространялось не только на сегмент клинических услуг, но и на сегмент продажи стоматологического оборудования в целях повышения качества сервиса.